Корзина
123 отзыва
ПОСТУПЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ ВАРТА(VARTA)   САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫПолучить скидку
+380977042329
+380
97
704-23-29
+380
97
704-23-29
Евгения
+380
66
582-01-36
Кирилл
+380
73
729-27-77
Иномарки
+380
97
131-71-36
Аккумуляторы
+380
50
210-98-09
Директор
Магазин "Автодруг". Расходные материалы для Вашего автомобиля

Лукойл - моторные масла

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“»[4][5][6]. Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл» (от англ. oil — нефть)[7][8].

Основные виды деятельности компании — операции по разведке, добыче и переработке нефти и природного газа, реализации нефти и нефтепродуктов.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
Возможна электронная оплата:
  
  
  
  
товаров на странице:
1 2 3

Все продажu базовых масел осуществляются по формуле с привязкой к котировке международного агентства ICIS LOR.


В случае падающего рынка продажи могут производиться по фиксированной цене (о чем собранием Ценового Комитета Общества принимается отдельное решение в соответствии с внутренней процедурой).


Базовые масла могут продаваться на базuсах CPT, FOB и CIF с приоритетным использованием инфраструктуры Группы «ЛУКОЙЛ».


Базовые масла не могут быть проданы напрямую третьим лицам в регионы ответственности дочерних структур  Группы «ЛУКОЙЛ».


При продажах базовых масел на экспорт для ценообразования используются:

котировка на дату, указанную на штемпеле ж/д накладной при поставках на условиях CPT
котировка на дату коносамента при поставках на условиях FOB и CIF
котировка на дату получения предоплаты
При продаже базовых масел в качестве финансового обеспечения могут быть использованы предоплата, аккредитив или банковская гарантия.


Общество счuтает приоритетным продажи базовых масел в адрес конечных потребителей и в общем портфеле продаж доля конечных потребителей не может быть меньше 60 %.


Общество считает приоритетным продажи базовых масел по долгосрочным контрактам, u в общем портфеле продаж доля долгосрочных контрактов не может быть меньше 60 %.